Самая большая моя пожиралка времени - нет , не Игра, а подготовка.
Чтение огромного количества книг, как рульбуков так и просто по психологии и по всяким интересным вещам, для достоверности...
Прослушивание тонны саундтреков, и попытка вспомнить всё, что может вызвать нужную мне реакцию у игроков по аналогии
(Пример,грубый : использовать в боевых сценах музыку из Зены или Мортал Комбата, а при переносе в прошлое музыкальную тему из Назад в будущее)
Поиск картинок, как для лучшего отображения того, что рассказываю, так и лично для себя, под вдохновившую картинку как то проще придумать историю.
Записи как до, так и после сессии.
Особенно много времени отнимает правильное построение сцен, чтоб у игроков с одной стороны была не иллюзорная свобода воли, а с другой они не должны выходить за рамки сюжета.
Иначе никаких сюжетов не хватит, они и так весьма конечны.
Но трюк с "маленькой девочкой" я все-таки использовала, правда в "развернутом" варианте, она не замаскированный демон, а ангел в беде.
Пример из сегодня.
1) Решимость - сессия на минимум 4 часа, сейчас, только вот подготовлюсь.
2)Подготовка идет, игрок нервничает.
3)Спустя пять часов - я все еще не сделала и половину из намеченного.
4)Перенесём на завтра ? Тт
5)Спустя 7 часов я все еще готовлюсь.
*Рукалицо*
...ролевое...
Chessintra
| среда, 07 мая 2014