читать дальше
Иногда мне кажется, что книги было бы писать проще - там ты можешь ЗНАТЬ что произойдет, да, герои могут "своевольничать", но все-таки ты можешь хоть как-то представлять чем все закончится.
Писать же модуль из десяток сцен со стрелочками\циферками- что из чего будет выходить =(( особенно, когда игроки конечно, КОНЕЧНО, пойдут именно тем путем, который ты забраковала или как самый простой или как самый маловероятный и естественно, даже не проработала его (
Я люблю импровизацию, честно. Но мне жаль десятки часов сюжета. Причем даже не мою "работы" на ним, а то, что много истории, хорошей (скорее всего), останется не раскрытой.
@темы:
@завихрения,
@ролевой мастер
Так это ещё Олдя (емнип) писали, что процентов 80-85 "подготовительной" информации в итоговый текст не входит. Хотя ещё процентов 15-20 может уместиться между строк )))
(пометить себе - перечитать Баламута, или Ойкумену ...)
У меня скорее процентв 40 пропадает, но так стабильно, что обнять и плакать эти папочки в в папке Ролевое (там названия по всем модулям, там уже пара десятков с картинками, музыкой по темам и записями, место занимают, а стереть жааалко)